• Характеристики
  • Награды
  • Галерея
  • Поддержка
ROG Strix LC RTX 3080 Ti ROG Strix LC RTX 3080 Ti

ROG STRIX LC

GEFORCE RTX 3080 TI

ROG STRIX LC

GEFORCE RTX 3080 TI

Суперсила воды


Используя суперсилу водяного охлаждения, видеокарта ROG Strix LC GeForce RTX 3080 Ti раскрывает всю мощь графического процессора NVIDIA Ampere и делает это с минимальным шумом. Серия ROG Strix LC – для любителей скорости, ценящих тихие компьютеры!

  • Полноразмерный ватерблок

  • Охлаждение системы питания

  • Вентиляторы на радиаторе

  • Cable Ties

  • Fan Headers

  • Трубки длиной 560мм

Широкая совместимость

Благодаря длинным соединительным трубкам (600 мм) видеокарта будет совместимой с большими корпусами и конфигурациями, использующими необслуживаемую систему водяного охлаждения центрального процессора. Кабели от радиаторных вентиляторов уложены в оплетку трубок и заранее подключены к видеокарте, что облегчает процесс ее установки.

ROG Strix LC RTX 3080 Ti
  • Stainless Steel I/O Port Bracket
  • DUAL BIOS
  • GPU Bracket
  • Монтажная планка из нержавеющей стали

  • Два чипа BIOS

  • Усилительная пластина

Прочность и долговечность


На обратной стороне видеокарты можно заметить множество улучшений по сравнению с предшественницами. Прикрывающая ее металлическая пластина предотвращает изгиб печатной платы и защищает от повреждений находящиеся на ней компоненты и электрические соединения. Непосредственно под графическим чипом располагается усилительная пластина, служащая для прочного крепления радиатора. Монтажная планка устройства выполнена из нержавеющей стали. Также можно заметить удобно расположенный переключатель двух профилей BIOS, с помощью которого выбирается режим работы видеокарты – причем без использования какого-либо программного обеспечения.

ROG Strix LC RTX 3080 Ti
  • Power Connector
  • Разъемы питания

Больше энергии!


Электропитание устройства обеспечивается посредством трех 8-контактных разъемов, снабженных встроенной системой мониторинга. Если видеокарта не будет получать достаточно электричества от блока питания, загорится красный предупреждающий индикатор.

ROG Strix LC RTX 3080 Ti

Подсветка Aura


Видеокарта серии ROG Strix LC не будет прятаться в тени. Она возвещает о себе яркой адресуемой подсветкой, сияющей на кожухе кулера, логотипе ROG и паре радиаторных вентиляторов. Ее цвет и визуальные эффекты выбираются в приложении Armoury Crate.

Выберите цвет
Температура
графического
процессора
  • Нижняя граница :

  • Верхняя граница :

Выберите
режим
  • Статика
  • Пульсация
  • Стробирование
  • Радуга
  • Цикл
  • Звездная ночь
  • Мониторинг
  • Темнота
  • Адаптивный цвет
    Цвет в соответствии с выбранной областью экрана​
  • Музыка
    Пульсация в ритм воспроизводимой мелодии

GPU Tweak II


В комплект поставки современных видеокарт ASUS входит эксклюзивная утилита GPU Tweak II, которая предоставляет пользователю полный контроль над графической подсистемой компьютера. С ее помощью можно изменять частоты и напряжения, настраивать работу вентиляторов, отслеживать данные аппаратного мониторинга и т.д. Эта утилита поможет вам извлечь максимум из вашей новой видеокарты!

UI of GPU Tweak II
  • wtfast

    Скорость сетевой игры зависит от пути, которым отправляются пакеты с ее данными на сервер. Технология Gamers Private Network от компании Wtfast служит для автоматической оптимизации этого маршрута, что позволяет значительно снизить сетевые лаги и минимизировать количество потерянных пакетов. Приобретите видеокарту ASUS – и получите 6-месячную подписку на данный сервис совершенно бесплатно!

    Подробнее о сервисе Wtfast
  • XSplit | Gamecaster

    К данной видеокарте ASUS прилагается бесплатная лицензия на утилиту XSplit Gamecaster, предназначенную для трансляции игрового процесса в интернете. Ждем вас онлайн!

    Подробнее о сервисе XSplit
  • QuantumCloud

    Quantum Cloud – это простой и безопасный в использовании сервис, благодаря которому можно получить деньги, отдавая в аренду вычислительные мощности видеокарты. Заработанные средства доступны на счете WeChat или PayPal (поддерживается их перенос на другие платформы, включая Steam), а ваша конфиденциальность остается полностью защищенной, поскольку компания Quantum Cloud не собирает никакие личные данные пользователей. Начинайте зарабатывать с помощью своей видеокарты прямо сейчас!

    Подробнее о сервисе Quantum Cloud
PSU All Series

Выбирайте правильный блок питания!

Ознакомьтесь с ассортиментом передовых блоков питания, предлагаемых компанией ASUS, и воспользуйтесь калькулятором мощности, чтобы узнать, сколько именно электроэнергии потребуется вашей новой компьютерной конфигурации.

Подробнее >

OC3D TV

DiscoverID

Zizan Razak

Drako.it

Drako.it

Donanım Arşivi

ROG-STRIX-LC-RTX3080TI-O12G-GAMING

  • Features
  • Tech Specs
  • Awards
  • Gallery
  • Support
ROG-STRIX-LC-RTX3080TI-O12G-GAMING

ROG-STRIX-LC-RTX3080TI-O12G-GAMING

ROG Strix LC GeForce RTX™ 3080 Ti OC Edition 12GB GDDR6X reigns supreme by combining liquid cooling with the NVIDIA Ampere architecture.

  • NVIDIA Ampere Streaming Multiprocessors: The building blocks for the world’s fastest, most efficient GPUs, the all-new Ampere SM brings 2X the FP32 throughput and improved power efficiency.
  • 2nd Generation RT Cores: Experience 2X the throughput of 1st gen RT Cores, plus concurrent RT and shading for a whole new level of ray tracing performance.
  • 3rd Generation Tensor Cores: Get up to 2X the throughput with structural sparsity and advanced AI algorithms such as DLSS. These cores deliver a massive boost in game performance and all-new AI capabilities.
  • OC edition: Boost clock 1860 MHz (OC mode)/ 1830 MHz (Gaming mode)
  • Full-coverage cold plate brings liquid cooling to GPU die and memory.
  • On-board cooling for power-delivery is handled by a blower-style fan and low-profile heatsink. 
  • 240mm radiator balances compatibility and performance.
  • 600mm tubing for compatibility with EATX chassis and alternative mounts.

Donanım Arşivi

ROG Strix LC RTX 3080 Ti ROG Strix LC RTX 3080 Ti

ROG STRIX LC

GEFORCE RTX 3080 TI

ROG STRIX LC

GEFORCE RTX 3080 TI

Overflowing with Power


The mind-blowing performance of the NVIDIA Ampere architecture just got cooler. The ROG Strix LC ROG Strix LC RTX 3080 Ti channels the power of liquid cooling to unlock the GPU’s full potential and then some, delivering ultra-quiet thermal performance that blows air-cooled designs out of the water. For performance connoisseurs looking to build a supremely powerful rig, ROG Strix LC is here.

  • Full-coverage Cold Plate

  • On-board Cooling

  • Radiator Fans

  • Cable Ties

  • Fan Headers

  • 600mm Tubing

Clever Compatibility

The LC utilizes 600 mm tubing to enable compatibility with large chassis or builds that feature an AIO CPU cooler. The radiator fan cables are housed in the tubing’s mesh lining and come pre-connected to the card, streamlining setup and the rig’s interior.

ROG Strix LC RTX 3080 Ti
  • Stainless Steel I/O Port Bracket
  • DUAL BIOS
  • GPU Bracket
  • Stainless Steel I/O Port Bracket

  • DUAL BIOS

  • GPU Bracket

Armored Underside


The underside of the card reveals further improvements. The rear is covered in a protective metal backplate that reinforces the PCB, adding structural rigidity to prevent flex and protect components and trace pathways from damage. A GPU bracket provides extra stability to the critical connection between die and heat spreader. Stainless steel is used for the I/O bracket to protect ports and provide a more secure mount. And a conveniently placed Dual BIOS switch allows customization of the card’s default performance profile without software.​

ROG Strix LC RTX 3080 Ti
  • Power Connector
  • Power Connector

Power Up


To fulfill the power demands of the GeForce RTX 3080 Ti, three 8-pin power connectors are present, along with an onboard circuit that monitors PSU rail voltage. The circuit is fast enough to catch any transients that result in the rail voltage dropping too low. If that happens, a red LED will light up to indicate a power supply issue.

ROG Strix LC RTX 3080 Ti

Aura Sync


The ROG Strix LC flaunts its power with addressable RGB lighting that shines through striations in the shroud, an illuminated ROG logo and two ARGB radiator fans. Customized colors and lighting effects can be tweaked via Armoury Crate.

Choose Color
By GPU
Temperature
  • Low point :

  • High point :

Select
Mode
  • Static
  • Breathing
  • Strobing
  • Rainbow
  • Color cycle
  • Starry night
  • Smart
  • Dark
  • Adaptive Color
    Matches color to a selected region on your screen​
  • Music
    Pulses to the beat of your music

GPU Tweak II


The ASUS GPU Tweak II utility takes graphics card tuning to the next level. It allows you to tweak critical parameters including GPU core clocks, memory frequency, and voltage settings, with the option to monitor everything in real-time through a customizable on-screen display. Advanced fan control is also included along with many more features to help you get the most out of your graphics card.

UI of GPU Tweak II
  • wtfast

    We've partnered with wtfast to help you to play free from lag, latency issues, and lost packets. With a 6-month subscription to the wtfast Gamers Private Network, you'll enjoy lower ping for a smoother, more fluid online gaming experience. Buy an ASUS graphics card - and don't be left waiting!

    Learn more about wtfast
  • XSplit | Gamecaster

    XSplit offers a premium streaming experience with in-game annotations and other advanced features. Enjoy a free license with the purchase of select ASUS graphics cards. See you online!

    Learn more about XSplit
  • QuantumCloud

    QuantumCloud is a safe and easy-to-use application that lets you effortlessly earn extra money by sharing your graphics card’s computing power. Earnings are accessible through your PayPal or WeChat account, and QuantumCloud also supports multiple exchange methods, including Steam. In addition, QuantumCloud doesn’t collect any personal data, so your privacy stays protected. ​Get started right away with just one click!

    Learn more about QuantumCloud
PSU All Series

Pair with a PSU

Check out our PSU landing page to learn more about how we’re pushing the industry forward and use our wattage calculator to estimate how much power you’ll need to fuel your next rig.

Learn more >