• Обзор
  • Характеристики
  • Награды
  • Галерея
  • Поддержка
ROG and EVANGELION crossover logos

Устройства ROG для вселенной «Евангелион»

На календаре год 2022, и Республика геймеров запускает новую серию устройств, вдохновленных вселенной «Евангелион». Геймерская гарнитура ROG Delta S EVA Edition обеспечивает безупречно чистое, яркое звучание. Она оснащена четверным цифроаналоговым преобразователем ESS 9281 и поддерживает технологию интеллектуального шумоподавления для микрофона. Малый вес гарнитуры (всего 300 граммов) способствует комфорту при длительном ношении. Но самое главное – оригинальный дизайн устройства в фиолетово-зеленых тонах, дополненный персонализируемой полноцветной подсветкой.
ROG Delta S EVA Edition is best gaming headset, which features EVA-inspired purple-and-green aesthetics ROG X EVANGELION PROJECT @khara

Превосходство в звучании

ROG Delta S EVA Edition

Четверной ЦАП ESS 9281  · Встроенный модуль MQA
Интеллектуальное шумоподавление для микрофона  · Полноцветная подсветка Aura

ROG Delta S EVA Edition features high-resolution ESS 9281 Quad DAC for true-to-life audio experience.

Четверной ЦАП ESS 9281

Для обработки звука без потери качества в ROG Delta S EVA Edition применяется чип ESS 9281, включающий в себя четыре цифроаналоговых преобразователя, каждый из которых отвечает за определенную часть диапазона: низкие, средние, высокие и ультравысокие частоты. Объединенный выходной аудиосигнал обладает впечатляющим соотношением сигнал/шум – 130 дБ, поэтому вы сможете насладиться невероятно детализированным, реалистичным и чистым звучанием.
Hi-Res logo
ROG Delta S EVA Edition features AI-Noise Canceling Microphone for crystal-clear in-game voice communication.

Интеллектуальное шумоподавление ASUS

Чтобы обеспечить кристально чистое звучание при голосовом общении, в гарнитуре применяется микрофон с технологией интеллектуального шумоподавления. Используя систему искусственного интеллекта, он способен эффективно выделять голос пользователя из окружающего шума – устраняется до 95% посторонних звуков самых разных типов, от стука по клавиатуре до разговоров на заднем плане.
Discord-certified logo for clear communication TeamSpeak certified logo for clear communication
ROG Delta S EVA Edition features Aura RGB lighting ASUS Aura Sync logo

Полноцветная подсветка Aura

Подсветку гарнитуры можно легко настраивать, выбирая из более чем 16,8 миллиона оттенков и множества предустановленных визуальных эффектов. Эксклюзивный эффект «звуковая волна» синхронизирует подсветку с голосом пользователя.
  • Static Статика
  • Breathing Дыхание
  • Strobing Стробирование
  • Color Cycle Цикл
  • Rainbow Радуга
  • Music Музыка
  • Soundwave Звуковая волна

Обзоры пользователей

Сравнение продуктов

Продукт добавлен для сравнения. Вы можете добавить до 4-х продуктов.

    ПОСМОТРЕТЬ СРАВНЕНИЕ

    ASUS Footer

• Features
  • Tech Specs
  • Awards
  • Gallery
  • Support
ROG and EVANGELION crossover logos

ROG x EVANGELION - The Ultimate EVA Equipment. Designed by ROG

It’s 2022. The Republic of Gamers is launching new equipment for the EVANGELION project. The ROG Delta S EVA Edition headset encapsulates a hi-fi-grade ESS 9281 QUAD DAC™ and ASUS AI Noise-Canceling Microphone within a lightweight shell that features EVA-inspired purple-and-green aesthetics and customizable RGB lighting. The total package weighs in at just 300 grams, putting comfort on equal par with impactful sonics and pristine comms.
ROG Delta S EVA Edition is best gaming headset, which features EVA-inspired purple-and-green aesthetics ROG X EVANGELION PROJECT @khara

Dominate with Superior Sound

ROG Delta S
EVA EDITION HEADSET

High-Resolution ESS 9281 Quad DAC™  · Built-In MQA Renderer
ASUS AI Noise-Canceling Microphone  · ASUS Aura RGB Lighting

ROG Delta S EVA Edition features high-resolution ESS 9281 Quad DAC for true-to-life audio experience.

High-Resolution ESS 9281 Quad DAC™

The ESS 9281 Quad DAC™ contains four digital-to-analog converters (DAC) that provide lossless audio processing. There‘s a DAC for each frequency band — low, mid, high and ultra-high — for clearer sound, and an unparalleled 130 dB signal-to-noise ratio (SNR). With ROG Delta S EVA Edition, you can hear every detail and enjoy crisp, clear sound for a true-to-life audio experience.
Hi-Res logo
ROG Delta S EVA Edition features AI-Noise Canceling Microphone for crystal-clear in-game voice communication.

ASUS AI Noise-Canceling Microphone

The ASUS AI Noise-Canceling Microphone (AI Mic) has a dedicated processor that’s designed to reduce over 500 million types of background noise while preserving vocal harmonics for crystal-clear in-game voice communication. Common background noises such as chatter, keyboard clatter and mouse clicks are reduced by up to 95%.
Discord-certified logo for clear communication TeamSpeak certified logo for clear communication
ROG Delta S EVA Edition features Aura RGB lighting ASUS Aura Sync logo

ASUS Aura RGB Lighting

Customizable Aura RGB lighting offers over 16.8 million color combinations plus preset lighting effects. In addition, an exclusive Soundwave light effect makes lights flash in sync with the sound of your voice.
  • Static Static
  • Breathing Breathing
  • Strobing Strobing
  • Color Cycle Color Cycle
  • Rainbow Rainbow
  • Music Music
  • Soundwave Soundwave

CUSTOMER REVIEWS

Product Comparison

Product added to comparison. Add up to 4 products or proceed to view compare products selected.

    VIEW COMPARISON

    ROG Footer