• Обзор
  • Характеристики
  • Галерея
  • Поддержка

Всегда в игре

Компьютер ROG Strix G10CE сочетает высокую производительность с современным дизайном. В аппаратную конфигурацию этой модели, работающей под управлением операционной системы Windows 10, входят процессор Intel Core i7-11700KF, видеокарта NVIDIA GeForce RTX 3060, высокоскоростной беспроводной адаптер Intel Wi-Fi 6, твердотельный накопитель (M.2, PCIe) и опциональная память Intel Optane. Благодаря прозрачной боковой панели и синхронизируемой подсветке Aura пользователь сможет легко персонализировать внешний вид устройства по своему вкусу.

Дизайн

Солидный стиль

Прямые линии и четкие изгибы корпуса ROG Strix G10CE напоминают футуристическую броню. Чтобы подчеркнуть красоту подсветки из 20 светодиодов, поддерживающих технологию синхронизации Aura Sync, он может опционально оснащаться прозрачной боковой панелью. Компактный объем – всего 27 литров – позволяет легко разместить компьютер как на столе, так и под ним.

Производительность

Скорость по доступной цене

Компьютер ROG Strix G10CE позволяет достичь беспрецедентного уровня реализма в играх за счет мощной конфигурации, которая может включать в себя процессор Intel Core i7-11700KF и видеокарту NVIDIA GeForce RTX 3060. Дисковая подсистема представлена твердотельным накопителем (до 1 ТБ, M.2, PCIe) – он гарантирует моментальную загрузку приложений и предлагает достаточно места для обширной коллекции игр. Опционально поддерживается память Intel Optane, которая позволяет ускорить обмен данными с традиционным жестким диском.

* Внутренние компоненты готового устройства могут выглядеть иначе. Подробную информацию о доступных конфигурациях можно получить у продавца.

Windows 10 PRO
Процессор Intel до
Core i7
11-го поколения
Видеокарта до
RTX 3060
NVIDIA GeForce
Поддержка памяти
Optane
SSD до
1 ТБ
M.2 PCIe
Подробнее

Микроархитектура NVIDIA Ampere

2-го поколения
RT-ядра
В 2 раза быстрее
3-го поколения
Тензорные ядра
В 2 раза быстрее
Новые
потоковые мультипроцессоры
В 2 раза быстрее в режиме FP32

Включаем RTX!

Запускайте блокбастеры нового поколения на видеокартах с процессорами серии GeForce RTX, чтобы оценить непревзойденный реализм и качество графики, ставшие возможными благодаря технологиям трассировки лучей и искусственного интеллекта.

Технология DLSS

Технология сглаживания с алгоритмами глубокого обучения NVIDIA DLSS обеспечивает бескомпромиссное качество изображения за счет использования имеющихся в видеокартах GeForce RTX тензорных ядер. При этом она мало влияет на скорость игры, что позволяет выкрутить настройки на максимум. Искусственный интеллект – на службе у геймеров!

Когда важна каждая миллисекунда

Цельтесь точнее и реагируйте быстрее – с помощью комплекса революционных технологий NVIDIA Reflex, который позволяет измерить и оптимизировать задержку отображения в соревновательных играх. Работает на видеокартах GeForce RTX 30-й серии и игровых мониторах с технологией NVIDIA G-SYNC.

Платформа для творчества

Видеокарты серии GeForce RTX 30 подходят не только для игр, но и для продуктивной работы. Поддержка технологий искусственного интеллекта, совместимость с программной платформой NVIDIA Studio и высокая производительность делают их отличным выбором для трехмерного моделирования, редактирования видеоматериалов в формате 8K или стриминга в прямом эфире.

Профессиональный стриминг

Аппаратная поддержка обработки видеопотока обеспечит великолепное качество изображения во время онлайн-трансляций, а новое приложение NVIDIA Broadcast, использующее функции искусственного интеллекта, поможет дополнительно улучшить и картинку, и звук посредством таких функций как виртуальный фон и шумоподавление для микрофона. Благодаря видеокарте GeForce RTX 30-й серии вы всегда предстанете перед своей аудиторией в самом лучшем виде!

DirectX 12 Ultimate

Еще больше потрясающих визуальных эффектов в играх для платформы Microsoft Windows! Видеокарты GeForce RTX поддерживают продвинутые функции DirectX 12, такие как трассировка лучей и адаптивный шейдинг, применение которых делает игры еще красивее и еще быстрее.

Aura Sync

Синхронизируемая подсветка

Настраиваемая подсветка Aura на передней панели корпуса позволяет создать свой вариант оформления компьютера, выбирая из множества цветов и нескольких предустановленных визуальных эффектов. Подсветкой наделены и внутренние компоненты – чтобы любоваться ей, следует выбрать версию с прозрачной боковой панелью. Цвета и эффекты светодиодной подсветки компьютера можно синхронизировать с другими Aura-совместимыми устройствами, например клавиатурой, мышью и гарнитурой, для создания цельного образа всей игровой системы.

* Комплектация может быть изменена без предварительного уведомления. Точную информацию следует спрашивать у продавца.

Статика
Пульсация
Стробоскоп
Цикл
Радуга
Комета / вспышки
Музыка
Мониторинг

Аудиосистема

Завораживающее звучание

Технология DTS Headphone:X, реализованная в аудиосистеме компьютера ROG Strix G10CE, формирует виртуальный 7.1-канальный пространственный звук при использовании наушников. Имеются предустановленные режимы, оптимизированные под игры, спортивные трансляции и фильмы, а также встроенный эквалайзер для дополнительной подстройки звучания.

7.1-канальный
виртуальный звук

Охлаждение

Низкая температура компонентов

Внутреннее пространство компьютера разделено на два изолированных отсека. В верхнем находятся процессор и видеокарта, а в нижнем – блок питания и накопители. Такое решение обеспечивает более эффективную конфигурацию воздушных потоков: тепло, выделяемое графическим и центральным процессорами, не попадает к другим компонентам.

* Внутренние компоненты готового устройства могут выглядеть иначе. Подробную информацию о доступных конфигурациях можно получить у продавца.

Приложения

Единый центр управления – Armoury Crate

Приложение ROG Armoury Crate используется для того, чтобы задавать всевозможные системные настройки в рамках единого программного интерфейса. Существует возможность создать до четырех профилей с различающимися параметрами, которые будут автоматически загружаться при запуске определенных игр и приложений.

Интерфейсы

Поддержка любой периферии

Два порта USB 3.2 Gen1 и комбинированный аудиоразъем размещены на передней панели корпуса, то есть в пределах моментальной доступности. Остальные интерфейсы, включая дополнительные разъемы USB 3.2 Gen1 и Gen2, а также порты Gigabit Ethernet и HDMI, привычно расположены на задней панели.

* Набор интерфейсов может меняться в зависимости от конфигурации. Точную информацию о доступных вариантах вы можете получить у продавца.

Мощная конфигурация

Даже самые ресурсоемкие игры и приложения работают легко на процессоре Intel Core i7-11700KF. Обладая восемью ядрами, он способен выполнять 16 вычислительных потоков одновременно, что делает его идеальным выбором для многозадачного режима. Профессионалам он поможет продуктивнее трудиться над мультимедийным контентом, например редактировать видеоматериалы или осуществлять трехмерный рендеринг, а геймеры смогут с комфортом играть, общаясь параллельно в командном чате и транслируя игровой процесс через интернет.

Быстрая память и твердотельный накопитель

Компьютер ROG Strix G10CE обладает двумя слотами DIMM с поддержкой до 64 ГБ оперативной памяти DDR4, работающей на частоте 3200 МГц. Дисковая подсистема представлена твердотельным накопителем с интерфейсом M.2 (PCIe) и объемом до 1 ТБ – он гарантирует моментальную загрузку приложений и предлагает достаточно места для обширной коллекции игр. Опционально поддерживается память Intel Optane, которая позволит ускорить обмен данными с традиционным жестким диском емкостью 2 ТБ.

Высокоскоростной модуль Wi-Fi

В компьютере ROG Strix G10CE используется беспроводной модуль Wi-Fi с антенной конфигурацией 2x2, которая увеличивает зону покрытия на 30% по сравнению с конфигурациями типа 1х1, поэтому вы сможете вести потоковую трансляцию фильмов в высоком разрешении или играть, не опасаясь разрывов связи, даже если компьютер расположен на удалении от маршрутизатора.

* Все заявления о производительности основываются на теоретических значениях, если явно не указано иное. Значения производительности в реальных условиях могут отличаться.
Закрыть
  • Дизайн
  • Производительность
  • Aura Sync
  • Аудиосистема
  • Охлаждение
  • Приложения
  • Интерфейсы

Обзоры пользователей

Сравнение продуктов

Продукт добавлен для сравнения. Вы можете добавить до 4-х продуктов.

    ПОСМОТРЕТЬ СРАВНЕНИЕ

    ASUS Footer

• Tech Specs
  • Gallery
  • Support

Always Game

Upgrade from the last generation with the new ROG Strix G10CE, a Windows 10 gaming desktop that delivers exhilarating gaming experiences powered by an 11th Gen Intel® Core i7-11700KF processor and NVIDIA® GeForce RTX 3060 graphics. The updated design illuminates the internals with Aura Sync lighting behind a transparent side panel. Superfast Intel® 802.11ax Gigabit Wi-Fi 6 boosts networking throughput, while a high-performance M.2 PCIe® SSD and optional Intel® Optane Memory speed up game load times.

DESIGN

Sleek and Solid

The distinctive chassis boasts clean lines, sharp creases, and a futuristic armor-inspired finish. At just 27 liters, the Strix G10CE puts critical components into a compact body that occupies less space on or under your desk. Gaze through the optional transparent side panel to see the internals illuminated by the glow of 20 LEDs powered by Aura Sync.

PERFORMANCE

Even More Bang for Your Buck

The Strix G10CE reaches another level of gaming realism with up to an 11th Gen Intel® Core i7-11700KF processor and new NVIDIA® GeForce RTX 3060 graphics. Up to a 1TB M.2 PCIe SSD offers superfast game and app load times, and optional Intel Optane memory accelerates access to a hard drive ready for larger game libraries.

*Internal components may look different in local configurations.
Please check with regional retailers for available models.

Windows 10 PRO
Up to
11th Gen
Intel® Core i7 Processor
Up to GeForce
RTX 3060
Graphics
Optane Memory
Support
Up to
1TB
M.2 PCIe SSD
LEARN MORE

NVIDIA AMPERE ARCHITECTURE

2ND GENERATION
RT CORES
2X THROUGHPUT
3RD GENERATION
TENSOR CORES
UP TO 2X THROUGHPUT
NEW
SM
2X FP32 THROUGHPUT

RTX. IT’S ON.

Experience today’s biggest blockbusters like never before with the visual fidelity of real-time ray tracing and the ultimate performance of AI-powered DLSS. RTX. It’s On.

DLSS AI ACCELERATION

NVIDIA DLSS is groundbreaking AI rendering that boosts frame rates with uncompromised image quality using the dedicated AI processing Tensor Cores on GeForce RTX. This gives you the performance headroom to crank up settings and resolutions for an incredible visual experience. The AI revolution has arrived to gaming.

VICTORY MEASURED IN MILLISECONDS

NVIDIA Reflex delivers the ultimate competitive advantage. The lowest latency. The best responsiveness. Powered by GeForce RTX 30 Series GPUs and NVIDIA® G-SYNC® gaming monitors. Acquire targets faster, react quicker, and increase aim precision through a revolutionary suite of technologies to measure and optimize system latency for competitive games.

UP YOUR CREATIVE GAME

Take your creative projects to a new level with GeForce RTX 30 Series GPUs. Delivering AI-acceleration in top creative apps. Backed by the NVIDIA Studio platform of dedicated drivers and exclusive tools. And built to perform in record time. Whether you’re rendering complex 3D scenes, editing 8K video, or livestreaming with the best encoding and image quality, GeForce RTX GPUs give you the performance to create your best.

STREAM LIKE A BOSS

Steal the show with incredible graphics and smooth, stutter-free live streaming. Next-generation hardware encoding and decoding combine to show off all your best moments in exquisite detail. And the all-new NVIDIA Broadcast app takes your livestreams to the next level with powerful AI capabilities to improve audio and video quality with effects like virtual background, webcam auto frame and microphone noise removal. GeForce RTX 30 Series GPUs deliver the performance and image quality necessary to give your audience your best—every time.

DIRECTX 12 ULTIMATE

Developers can now add even more amazing graphics effects to Microsoft Windows-based PC games. GeForce RTX graphics cards deliver advanced DX12 features like ray tracing and variable rate shading, bringing games to life with ultra-realistic visual effects and faster frame rates.

AURA SYNC

Customizable Aura Sync Lighting

Pick your favorite look from a full spectrum of colors and effects powered by Aura Sync. The optional transparent side panel provides a view of internal components basking in the glow of RGB lighting that matches the front bezel. Easily synchronize the lighting with Aura Sync-compatible gaming mice, keyboards, headphones, and other peripherals to give your setup a cohesive look that matches your style.

*All bundled peripherals are subject to change without notice.
Please check with regional retailers for available models.

Static
Breathing
Strobing
Color cycle
Rainbow
Comet/Flash & dash
Music
Smart

AUDIO

Immersive Sound Experience

The Strix G10CE features DTS Headphone:X™ technology to deliver immersive high-fidelity 7.1-channel virtual surround-sound for home theater-quality audio through headphones. It features optimized settings for games, movie, sports, and a built-in equalizer for additional fine-tuning.

IMMERSIVE
7.1-CHANNEL
VIRTUAL SURROUND

THERMAL

Stay Cool During
Intense Gaming Sessions

The Strix G10CE has a thermal design featuring two isolated air chambers. The upper chamber houses the CPU and GPU, while the power supply unit and the HDDs can be found in the lower chamber. The isolated chambers provide cleaner airflow through the system, and prevent heat from the CPU and GPU from warming up the power supply unit and storage drives.

*Internal components may look different in local configurations.
Please check with regional retailers for available models.

SOFTWARE

Unified System Control with
Armoury Crate

ROG Armoury Crate unifies system and lighting control and puts them at your fingertips. Its user-friendly interface lets you manage up to four gaming profiles that automatically load your preferred settings when you launch your favorite titles. These options are the beginning for what will become an even more versatile tool.

CONNECTIVITY

EXTENSIVE CONNECTIVITY

The Strix G10CE gives you quick and easy access to all the essentials, with two USB 3.2 Gen 1 ports and an audio combo jack in the front. Everything else you need, including the additional USB 3.2 Gen 1 and Gen 2 ports, Gigabit Ethernet, and HDMI output, are right where you expect them to be.

*I/O ports vary depending on the configuration.
Please check with local vendors for available models.

Formidable Firepower

Demanding games and apps operate more smoothly on the 11th Gen Intel® Core i7-11700KF CPU. The new 8-core processor with Hyper-Threading enables up to 16 parallel threads that speed up heavy duty multitasking and other intensive applications. Gamers can play, chat with teammates, and live-stream the action simultaneously, while creative work like video editing and 3D rendering can be done faster and more efficiently.

High-performance Memory and SSD

The Strix G10CE features two DIMM slots that support up to 64GB of 3200 DDR4 memory for the perfect balance of performance and efficiency. It has up to a 1TB M.2 PCIe SSD with ultra-quick load times and room for lots of games. Optional Intel® Optane Memory improves responsiveness and accelerates load times for the accompanying 2TB HDD.

Blazingly-fast Wi-Fi

The 2x2 MU-MIMO wireless configuration lets you experience reliable Wi-Fi connectivity with fewer dead zones and up to 30% wider coverage than 1x1 configurations. Stream your favorite high-resolution movies or play online with confidence, even if the G10CE is farther away from your router.

*Unless otherwise stated, performance figures are based on theoretical performance.
Actual performance figures may vary in real-world situations.
CLOSE
  • Design
  • Performance
  • Aura Sync
  • Audio
  • Thermal
  • Software
  • Connectivity