• Обзор
  • Характеристики
  • Награды
  • Галерея
  • Поддержка
ROG and EVANGELION crossover logos

Устройства ROG для вселенной «Евангелион»

На календаре год 2022, и Республика геймеров запускает новую серию устройств, вдохновленных вселенной «Евангелион». ROG Rapture GT-AX6000 EVA Edition – это беспроводной маршрутизатор с передовыми технологиями. Его антенны напоминают наплечники мехи EVA-01, а интерфейс управляющего приложения похож на АТ-поле.
ROG Rapture GT-AX6000 EVA edition product photo ROG X EVANGELION PROJECT @khara

Создан для побед

ROG RAPTURE GT-AX6000 EVA EDITION

Модуль Wi-Fi с пропускной способностью 6000 Мбит/с
4-ядерный 64-битный процессор с частотой 2,0 ГГц

ROG Rapture GT-AX6000 EVA edition product photo

2.5G

2.5G/1G wan

Гибкая настройка сетевых портов

Маршрутизатор GT-AX6000 предлагает два порта с пропускной способностью 2,5 Гбит/с каждый, поддерживающие режимы объединения и балансировки. Это позволяет воспользоваться всеми преимуществами высокоскоростного интернет-доступа или предоставить повышенную пропускную способность устройствам в локальной сети.
ROG Rapture GT-AX6000 is powered by a 2.0 GHz quad-core 64-bit CPU

Убийственная скорость

GT-AX6000 – первый в мире маршрутизатор с четырехъядерным 64-битным процессором, работающим на частоте 2,0 ГГц. Мощности этого чипа хватит для любых нагрузок. Быстрая обработка сетевых пакетов означает, что в онлайн-играх будет меньше лагов.
ROG Rapture GT-AX6000 EVA edition product photo

Расширение зоны покрытия – RangeBoost Plus

Чипсет Broadcom, примененный в маршрутизаторе GT-AX6000, обладает расширенной функциональностью. Он увеличивает зону покрытия и улучшает работу с устройствами стандарта Wi-Fi 6 на каналах 80 МГц. В сочетании с оптимизированными антеннами и технологией обнаружения помех Broadcom Air-IQ это позволяет получить более чистый сигнал Wi-Fi. Для выбора оптимального канала служит режим динамического выбора частоты DFS.

Дополнительная информация о продукте //

Обзоры пользователей

Сравнение продуктов

Продукт добавлен для сравнения. Вы можете добавить до 4-х продуктов.

    ПОСМОТРЕТЬ СРАВНЕНИЕ

    ASUS Footer

• Features
  • Tech Specs
  • Awards
  • Gallery
  • Support
ROG and EVANGELION crossover logos

ROG x EVANGELION - The Ultimate EVA Equipment. Designed by ROG

It’s 2022. The Republic of Gamers is launching new equipment for the EVANGELION project. The ROG Rapture GT-AX6000 EVA Edition features cutting-edge wireless technology, antennas styled like the EVA-01's shoulder plates, and a control app with a UI design fashioned after a visible A.T. Field.
ROG Rapture GT-AX6000 EVA edition product photo ROG X EVANGELION PROJECT @khara

Primed and ready for battle

ROG RAPTURE GT-AX6000 EVA EDITION router

6000 Mbps ultrafast WiFi · 2.0Ghz quad-core 64-bit CPU
Dual 2.5G WAN/LAN port   · ASUS AiMesh compatible

ROG Rapture GT-AX6000 EVA edition product photo

2.5G

2.5G/1G wan

Flexible Network Ports Functions

GT-AX6000 has dual 2.5 Gbps Ethernet ports that support link aggregation and load balancing, giving you the flexibility to give massive bandwidth to connected devices or take advantage of ultra-high-speed internet connections.
ROG Rapture GT-AX6000 is powered by a 2.0 GHz quad-core 64-bit CPU

Killer Performance

GT-AX6000 is the world's first router powered by a 2.0 GHz quad-core 64-bit CPU, giving it the performance to handle even the most demanding gaming network. It delivers maximum network throughput for lightning-fast, accelerating data transfers and optimizing your gaming experience.
ROG Rapture GT-AX6000 EVA edition product photo

Goes Further Coverage with Rangeboost Plus

The latest Broadcom chipset in GT-AX6000 includes exclusive upgraded features, including TX Shaper to extend overall coverage and TDCS to improve performance on the 80 MHz channels with WiFi 6 devices. In addition, with optimized antenna design and the Broadcom Air-IQ interference-detection technology, GT-AX6000 provides a cleaner WiFi environment, with DFS to ensure optimal channel selection.

Where to buy //

Video Reviews

The ULTIMATE PC EVA-01 ! ROG X EVANGELION ft. HARD CORNER !

ROG actually went all out and made it possible to create an entire gaming setup.

Media Reviews

CUSTOMER REVIEWS

Product Comparison

Product added to comparison. Add up to 4 products or proceed to view compare products selected.

    VIEW COMPARISON

    ROG Footer